Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Санкт-Петербург — город цифровых компаний, которые активно выходят на зарубежный рынок в поисках новых путей развития и точек роста. Профессионалы из разных digital-компаний готовы поделиться своим опытом и рассказать, чему учит работа на внешнем рынке. Мы поговорим о методах выхода на зарубежный рынок, его достоинствах и недостатках, стратегии поиска клиентов, управлении проектами и участии в мероприятиях международного уровня с конкретными примерами и рекомендациями от коллег.
Cобытие будет интересно для профессионалов рынка интернет-услуг, которые уже работают с иностранными заказчиками или планируют выходить за рамки отечественного рынка: владельцы бизнеса, руководители отделов, маркетологи, специалисты по связям с общественностью и развитию бизнеса.
Событие организует интерактивное агентство Kelnik при поддержке SPECIA.
Программа
19:00 — Приветствие
19:05 — Продвижение на Запад: пара анекдотов из практики Topright
Иннокентий Нестеренко, Topright
19:20 — Выход на европейский рынок через Финляндию
Олег Кельник, Kelnik
19:45 — Культурная адаптация бизнеса RU → FI
Ольга Павлова, «Собака Павлова»
20:00 — Выход на американский рынок: стратегия поиска клиентов
Зоя Никитина и Роман Седых, Whitescape
20:15 — Кофе-брейк
20:35 — Пора выходить на Западный рынок: опыт SEMrush
Fernando Angulo, SEMrush
20:55 — Солянка: бренды и география
Анна Щербий, GLOBAL POINT Agency
21:15 — Почему нас любят американские клиенты?
Виктория Дим, INDEE Interactive
21:30 — Формат «вопрос-ответ»
Александр Хмелевский, SoftFacade
Основные темы для вопросов: общение с клиентом — пресейл, оценка проекта, презентация. Управление проектами крупных корпораций и локальных стартапов.