• 4 июня 2014
  • Санкт-Петербург, Невский пр, дом 130, квартира 6. Творческая мастерская «квARTира».

Digital за пределами Рунета

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1027 дней назад
4 июня 2014 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Невский пр, дом 130, квартира 6. Творческая мастерская «квARTира».

Санкт-Петербург — город цифровых компаний, которые активно выходят на зарубежный рынок в поисках новых путей развития и точек роста. Профессионалы из разных digital-компаний готовы поделиться своим опытом и рассказать, чему учит работа на внешнем рынке. Мы поговорим о методах выхода на зарубежный рынок, его достоинствах и недостатках, стратегии поиска клиентов, управлении проектами и участии в мероприятиях международного уровня с конкретными примерами и рекомендациями от коллег.

Cобытие будет интересно для профессионалов рынка интернет-услуг, которые уже работают с иностранными заказчиками или планируют выходить за рамки отечественного рынка: владельцы бизнеса, руководители отделов, маркетологи, специалисты по связям с общественностью и развитию бизнеса.  

Событие организует интерактивное агентство Kelnik при поддержке SPECIA.

 

67,132

 

Программа

19:00 — Приветствие 

19:05 — Продвижение на Запад: пара анекдотов из практики Topright

Иннокентий Нестеренко, Topright

Просмотреть слайды

  • Работа с финнами: горнолыжный курорт летом. 
  • Земля туркам! Расширение кампании на другие страны. 
  • Плавки по $70. Таргет на US/EU.

 

19:20 — Выход на европейский рынок через Финляндию

Олег Кельник, Kelnik

Просмотреть слайды

  • Почему Финляндия?
  • Открытие представительства в Финляндии: юридические вопросы, бухгалтерия, ценообразование, партнерское соглашение.
  • С чем выходить и как закрепиться на финском рынке?
  • Ход конем: получение «скандинавских заказчиков» через Финляндию.
  • Столкновение менталитетов: как это было на основе 1 года работы.
  • Результат: окупаемость и сколько нужно вложить.

19:45 — Культурная адаптация бизнеса RU  FI

Ольга Павлова, «Собака Павлова»

Просмотреть слайды

  • Эти удивительные финские заказчики.
  • Как мы превратили «Собаку Павлову» в Pystykorva.
  • Конкуренция, государство и другие неприличные слова.

 

20:00 — Выход на американский рынок: стратегия поиска клиентов

Зоя Никитина и Роман Седых, Whitescape

Просмотреть слайды

  • Как устроен рынок веб- и мобильной разработки.
  • Основные барьеры выхода на рынок.
  • Маркетинговая и сейлз-стратегия.
  • Участие в мероприятиях в поисках дружественных компаний.
  • Пошаговая инструкция: как выйти на рынок и найти своих клиентов.

 

20:15  Кофе-брейк

​20:35 — Пора выходить на Западный рынок: опыт SEMrush

Fernando Angulo, SEMrush

Просмотреть слайды

  • Открытие офиса, юридического лица, счетов в США.
  • Бухгалтерия и договоры.
  • Маркетинговая стратегия.
  • Зрелость клиента в США, Испании и России.

 

20:55 — Солянка: бренды и география

Анна Щербий, GLOBAL POINT Agency

Просмотреть слайды

  • Работа с иностранными клиентами: требования и ожидания
  • Креатив. Успех продвижения.
  • Почему так, а не иначе.

21:15 — Почему нас любят американские клиенты?

Виктория Дим, INDEE Interactive

Просмотреть слайды

  • Выход на рынок США. Почему?
  • Американский клиент VS Русский клиент.
  • История одного проекта.

 

21:30 — Формат «вопрос-ответ»

Александр Хмелевский, SoftFacade

  • Развитие компании в Нью-Йорке.
  • Коммуникация между офисами в разных странах.

Основные темы для вопросов: общение с клиентом — пресейл, оценка проекта, презентация. Управление проектами крупных корпораций и локальных стартапов.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше